Написано
Май 30, 2018
5804 Просмотров
2 0

Куда жаловаться на учителя или директора школы

Когда учитель ставит двойки Вашему ребенку, а на собрании рассказывает Вам, какой он лентяй и лоботряс. Но Вы видите, что на самом деле Ваш ребенок старается изо всех сил, Вы проверяете его домашнее задание, а потом выясняется, что за него учитель ставит не 5, а 3 или 4, за то, что оно оформлено не так, как объяснял учитель. Когда ребенок постоянно жалуется на конкретного учителя, то не стоит сразу принимать сторону учителя, а для начала попробуйте разобраться, все ли слова преподавателя верны и так ли безнадежен Ваш ребенок.

Чтобы ученик начал хорошо воспринимать предмет обязательно требуется желание самого ученика, а не только его родителей, но откуда ему взяться, если учитель недолюбливает этого ученика и всячески это демонстрирует путем унижения перед классом, занижением оценок и т.п. Следствием такого отношения к ученику всегда является ухудшение успеваемости.

Кроме того бывалые учителя часто со своими коллегами из других школ, которые занимаются частным репетиторством, поставляют друг другу учеников для надомной «халтуры». Как правила, эти учителя выбирают одного, двух слабых учеников и вместо того чтобы помочь им, наоборот «топят», а когда дела их уже совсем плохи вызывают родителей и начинают жаловаться им на плохую успеваемость ученика, затем невзначай предлагают хорошего репетитора, который точно поможет ученику закончить очередную четверть. В данном случае жаловаться на учителя не имеет смысла, так как на данном этапе ученик действительно уже запущен и доказать, что это произошло по вине преподавателя невозможно. Поэтому лучше данную ситуацию предупредить, заранее поговорить с учителем, выслушать жалобы ребенка и постараться проверить его слова. Если учитель откровенно жалуется на Вашего ребенка, то прежде стоит задуматься, а действительно Ваш ребенок так плох или его подвели к этому? В любом случае стоит уже внимательнее отнестись к проблеме, возможно, поговорить с другими родителями и навести справки о данном учителе. Если подобный случай не единичный, то стоит пожаловаться директору школы.

Не менее распространенный случай конфликта учителя и ученика, это когда педагог, кого в данном случае уже не поворачивается язык таковым называть, не замечает индивидуальных особенностей ученика и относится ко всем с одинаковой строгостью. Но каждый ребенок индивидуальный и каждый приходит к учителю с разным уровнем подготовки и любой преподаватель это обязан учитывать, ведь для одного ребенка будет достижением, скажем на физкультуре, прыгнуть в длину на 2 м., а для другого на 3 м.. И ни в коем случае первого ученика нельзя сравнивать со вторым. Другое дело, когда ученик за долгий период времени не изменил своих результатов, он не занимается дома, прогуливает и т.п., но когда ученик старается, а в меру своей комплекции или умственного развития не может выполнить те или иные нормы. Если учитель не смог увидеть это, то это плохой учитель и на него можно и нужно жаловаться директору школы.

В большинстве случаев директор принимает сторону учителя, возможно, он попробует уладить конфликт, но вряд ли заменит учителя, тем более, если замены нет. Если же директор не смог помочь Вам, а наоборот только усугубил положение ученика, то можно обратиться в окружное управление образования или непосредственно в Департамент образования.

Куда жаловаться на директора школы.

  • «Школьные» вопросы принимаются с 19 по 26 августа с 10.00 до 13.00. Для каждой проблемы выделены «свои» телефоны.
  • По дошкольному образованию: 366-79-44.
  • По организации работы общеобразовательных школ: 366-65-50.
  • По организации питания в образовательных учреждениях: 369-01-93.
  • По обеспечению учебниками: 366-79-00.
  • По работе учреждений профессионального образования: 366-99-47.
  • По работе с детьми-сиротами: 369-69-50.
  • По работе с детьми-инвалидами: 369-02-12.
  • По вопросам материально-технического обеспечения: 365-18-16.
  • Общие вопросы: 366-79-33.
  • Окружные управления образования по округам
Категории Статей:
Образование